Информация об организаторах проекта
|
||
ФИО
|
Баскакова
Надежда Сергеевна
|
Башмакова
Елена Владимировна
|
Город
|
Санкт-Петербург
|
Санкт-Петербург
|
Название
организации
|
ГБС(К)ОУ
№131
Красносельского р-на
|
ГБОУ школа 423
Кронштадтского р-на
|
Информация о проекте
|
||
Название проекта
|
«Зимний
калейдоскоп»
|
|
Предметная область
|
Окружающий мир,
ИЗО, Технология, Литературное чтение, Информатика
|
|
Участники проекта
|
Педагоги, учащиеся
начальной школы.
Участие командное
|
|
Сроки проведения
проекта
|
01.12.14 –
28.02.15 (три месяца)
|
|
Цель проекта
|
Совершенствование
коммуникативных навыков путём сетевой проектной деятельности с использованием
Интернет-сервисов
|
|
Продукты проектной
деятельности
|
Сборник сказок,
коллективные презентации, коллекция мастер-классов, стенгазета, слайд-шоу
детских рисунков, коллажи, набор музыкальных поздравительных открыток,
кроссворды, интерактивные упражнения.
|
|
Оценивание
|
Таблица
продвижения команд, листы с критериями оценки каждого этапа.
Кроссворды,
викторины, анкета
|
|
Рефлексия
|
По окончанию
каждого месяца участникам проекта будет предложено высказать своё мнение о
проекте, внести свои предложения, скорректировать работу над проектом. После
окончания проекта координаторам команд и участникам будут предложены анкеты
для анализа проведения проекта и его результатов.
|
|
Планируемые
результаты
|
Для учащихся
Личностные результаты: :
-
формирование чувства ответственности за выполнение своей работы при работе в
группе;
- формирование
готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации
к обучению и познанию;
-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе исследовательской и творческой деятельности;
- проявление чувства
любви к родной стране, её культурному наследию;
- развитие у детей
чувства восхищения, любования родной природой;
- воспитывать
интерес и уважение к традициям и культурному наследию других народов;
- развитие познавательного интереса к
ручному труду, к изучению свойств используемых материалов.
Метапредметные результаты:
- осуществлять поиск информации с использованием различных источников; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в процессе познания окружающего мира в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде.
Предметные результаты:
- осознание
целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности,
элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей;
- освоение
доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись,
измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из
семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном
пространстве);
- развитие навыков
устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;
- умение
самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными
источниками для понимания и получения дополнительной
информации;
- осознание
значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире,
российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий
о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам;
формирование потребности в систематическом чтении;
- развитие устной
и письменной речи, творческих способностей, фантазии, языкового чутья;
- выбирать
материал для изделия по его декоративно-художественным и конструктивным
особенностям, использовать соответствующие способы обработки материалов;
- представлять
технологический процесс: анализ изделия и назначения; выстраивание
последовательности практических действий и технологических операций.
Для педагогов
- познакомить
педагогов с сетевым проектом; развить интерес и желание участвовать, а может
быть и создавать другие сетевые проекты;
- создать
условия для знакомства и освоения педагогами различных Web-сервисов: Googl
документы, форма, таблицы, презентация, рисунок, карта;
сайт
Learningapps.org - создание интерактивных упражнений;
программе
Picasa – для создания коллажа и слайд-шоу;
сайт
playcast.ru – для создания поздравительных открыток;
сайт tagxedo.com – для создания облака слов;
Calaméo – сервис интерактивных публикаций;
-
научить выполнять коллективные задания в срок, по плану проекта;
- научить организовывать работу в проекте,
которая поможет учителю наладить более доверительные отношения со своими
учениками;
- развивать творческие способности;
- поддержать у педагогов интерес к новому,
неизвестному.
|
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
||
Учащиеся 1-2
классов, и ученики с проблемами усвоения учебного материала
|
Задания с
минимумом текста, помощь учителя, родителей, выполнение творческих заданий.
|
|
Одарённые учащиеся
|
Для детей,
владеющих ИКТ возможно делать самостоятельно презентации, помогать другим в
освоении веб-сервисов, могут выступать в роли консультантов
|
|
Материалы и ресурсы, необходимые для
проведения проекта
|
||
Оборудование
|
Фотоаппарат
(видеокамера), компьютер, принтер, сканер, оборудование для опыта, материалы
и инструменты, необходимые для проведения мастер-класса
|
|
Материалы на
печатной основе
|
Справочные
материалы по предметам, устное народное творчество.
|
|
Web-сервисы
|
Googl
документы, форма, таблицы, презентация, рисунок, карта;
сайт
Learningapps.org - создание интерактивных упражнений;
программе
Picasa – для создания коллажа и слайд-шоу;
сайт
playcast.ru – для создания поздравительных открыток;
сайт tagxedo.com – для создания облака
слов;
wikiwall - создание стенгазеты;
Calaméo – сервис интерактивных публикаций |
|
Организация
взаимодействия с организаторами проекта
|
Личное общение, переписка. |
Паспорт проекта
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий